Новости Календарь событий

8(800)707-07-11

RU EN
63,89 USD
70,41 EUR

Июня Ср.

05

amoSREDA №2: анализ звонков как способ поднять качество продаж

Краснодар
Трамвайная, 2/6. Лекторий центра поддержки предпринимательства

спикеры:

Время:
17:00–19:30

контакты:

На мероприятии будут рассмотрены вопросы:

Тема встречи: «amoSREDA №2: анализ звонков как способ поднять качество продаж»

Расскажем, как правильно слушать звонки продавцов, чтобы поднимать качество продаж, проведём разбор интересных кейсов, живые примеры и дадим актуальные инструменты для того, чтобы ваш отдел продаж работал максимально эффективно. amoSREDA – это серия офлайн встреч с клиентами для обмена опытом и знаниями. Основное содержание и программа мероприятия: • разберем классические ошибки продавцов на живых примерах; • предложим решения и покажем интересные кейсы; • расскажем, как правильно отрабатывать ошибки с продавцами, не тратить на это много времени и растить эффективность отдела продаж; • нетворкинг с ключевыми лицами компаний из самых разных сфер бизнеса. Организатор: Интроверт ЦРМ Системы — крупнейший моновендорный интегратор amoCRM в России и Восточной Европе – https://introvert.bz/

Спикер: Сергей Рыбьяков – основатель и директор Краснодарского офиса Интроверта. Дата, время и место проведения: 5 июня (среда) в 17:00

Участие является бесплатным.

записаться